Развивающая игрушка «Цветочная полянка» для детей от 1 года, мастер – класс

Мастер-класс «Цветочная полянка»

Ирина Слободенюк
Мастер-класс «Цветочная полянка»

На дворе поздняя осень, холодно и зябко. Прошли весёлые осенние ярмарки. Природа замерла в ожидании зимы. Но мы ждём нового праздника, который приходит к нам в конце ноября. Это праздник – День матери. Пожалуй, это один из самых любимых праздников. И к нему надо основательно подготовиться. Всегда возникает вопрос какой подарок маме мы подарим в этот день? Хочется подарить особенный подарок, который можно было бы сохранить. Предлагаю вашему вниманию подарок на подставке. Цветочная полянка делается довольно легко. Количество цветов и их размер выбираем по желанию.

Для работы нам понадобится: диск, цветная бумага, покрашенный поролон, ножницы, клей.

Берём диск, вырезаем из зелёной бумаги круг и приклеиваем его в центр диска, скрывая отверстие.

Приклеиваем на диск поролон в вертикальном положении.

Наносим с помощью трафарета силуэты цветов и вырезаем их из цветной бумаги. Затем прорезаем отверстия в центре цветка.

Также из цветной бумаги вырезаем листики.

Продеваем поролон в отверстие, получаются цветы на стебельках. Работа получается объёмная и яркая. Очень просто и красиво.

Каждой маме будет приятно получить такой подарок. Надеюсь, что моя идея кого – нибудь заинтересует. Желаю вам успеха! Поздравляю всех мамочек с приближающимся праздником!

Дидактическая игра «Цветочная полянка» Дидактическая игра «Цветочная полянка» Цель: Учить закручивать и раскручивать пробки; развивать мелкую моторику рук и пальцев; формировать.

Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы). Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы). Цели: -закреплять знания, умения и навыки различать по форме, цвету;.

Дидактическая игра «Цветочная полянка» Хочу представить вашему вниманию игру «Цветочная полянка», сделанную своими руками. Данная игра предназначена для индивидуальной и подгрупповой.

Коллективная работа по ручному труду «Цветочная полянка» для мамочек Скоро наступит долгожданный день, любимый праздник всех женщин – 8 марта! Все стараются поздравить своих мам, бабушек, подруг с первым весенним.

Мастер-класс 2. Декупаж стеклянного блюда «Цветочная полянка» Мастер –класс 2. Обратный декупаж стеклянного блюда «Цветочныая полянка». Уважаемые гости! И снова декупаж. Вспомним, что декупаж, это.

Мастер-класс «Цветочная композиция» Для работы нам понадобится: 1. цветная бумага розового,зелёного,жёлтого цвета; 2. цветной картон; 3. ножницы; 4. клей-карандаш; 5. двусторонний.

Мастер-класс по технике пластилинографии «Цветочная полянка» Мастер-класс по технике пластилинография– «Цветочная полянка» Нам потребуется: лист ватмана или как в данном случае бумага от прозрачного.

Мастер-класс «Полянка с одуванчиками» Наступила долгожданная весна! Деревья распустили листочки, на улицах появилось много красивых цветов и самые ранние- одуванчики!Одуванчик.

Сценарии летней сказки «Цветочная полянка» Сценарий летней сказки «Цветочная полянка» Ведущий: Порядок свой имеет всё на свете: недавно мы весну встречали, дети, Была она хозяйкою.

Развивающая книжка для деток от 1,5 лет

Развивающая книжка-прекрасная игрушка для раннего развития ребенка.

В книге 6 листов-10 игровых страниц.
Размер книги 22*22 см, толщина в застегнутом виде 8 см.

В книжке использовано очень много видов застежек от простых к более сложным: липучка, крючочки, кнопочки магнитные и пришивные, пуговки, магнитные кнопочки, фастекс, застежки-молнии. Насекомым на маленьких прищепочках отведен целый разворот, на котором каждому жучку найдется цветочек подходящего цвета.

Для развития тактильных ощущений использованы материалы и ткани разной фактуры: фетр, плюш, хлопок, сезаль, атласные и репсовые ленты, бусины из дерева, пластика различной формы, размеров и цветов. Все детали прошиты не один раз и дополнительно надежно закреплены.

Обложка у книжечки игровая. Пуговки-звездочки перетяжки, тянем за одну пуговки-тянется другая. Крылышки у совы подвижные, красная божья коровка ползает по стволу вверх и вниз )))) ,а плоская приклеена и еще пришита для надежности, застегивается книжка на магнитную кнопку.
На последней страничке кармашек на молнии для хранения съемных деталей, если нужно их быстро сложить.

Чему можно научиться на этой страничке: освоить застежку велкро, петельки и крючочки, на примере яблочек изучаем и сравниваем размер, на примере грибочков изучаем понятия мало и много, и еще грибочки и яблочки можно посчитать. На оборотной стороне яблочек застежка “велкро” для крепления их на спинку к ежику.Кустик с ягодками отгибается за ним прячется грибочек.
“Улитка”

У улитки бусинка в панцире, которую нужно пальчиком провести по спирали от центра панциря к краю. Глазки у улитки крутятся на 360 градусов, с их помощью можно освоить понятия вправо-влево, вверх-вниз!

На шнурочке надежно закреплены бусины, которые можно щупать, рассматривать, передвигать по шнуру, среди бусин есть мелодичный бубенчик.

2.Второй разворот. “Фермер и его владения”

Разворот очень многофункциональный.

На одной странице огород фермера. На огороде растут три морковки и одна тыква. Собирая урожай можно учить веселые стишки про овощи:
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик
Украшает огород.

Тыква наша растолстела,
Раздуваются бока.
К сентябрю позолотела
Стала цвета медяка.

У морковки хвостики из репсовых лент и лент из органзы, хвостики приятно перебиратьи щупать. Тыква пристегивается на страничку на большую пуговку (учимся осваивать застежку).Овощи собираются в прицеп трактора.

Трактор съемный на липучке. Его можно снимать с странички и играть как самостоятельной игрушкой или “везти” груз на ферму.

На страничке “прячутся” домашние животные, находим их называем и вспоминаем кто как “говорит” . В конце дня фермер грузит животных в прицеп и перевозит на ферму.

Здание фермы застегивается на три вида застежек: фастекс, кнопка и липучка. Внутри фермы каждому животному отведено свое место, Места для урожая определены ярким контуром.Стог сена пристегивается на магнитную кнопку (еще один вид застежки).

3. Третий разворот.

Основа странички велкроткань.

Снеговик-пазл, разбирается на части. Снежные сугробы мягкие, внутри немножко холофайбера, шуршат, на липучке. Облако-кармашек на молнии (еще один вид застежки), внутри облака снежинки на липучке.

Можно устроить снегопад на страничке.


Бегемотика нужно накормить, меню у него разнообразное: жук, стрекозка и кувшинка. Вся еда на тесьме надежно пришита, не потеряется. Жука и стрекозку можно менять местами, длинна ленточек позволяет.

Бананы на пальме на резинке, перетягиваются. В травке из репсовых лент спрятаны пуговки лягушата, они за шляпной резинке, их можно оттягивать )))

4.Четвертый разворот.
Цветочная полянка.
Делалась специально для замечательных насекомых на прищепках.

У тюльпана тычинки на шляпной резинке, их можно дергать.

Желтый цветочек съемный, пристегивается на большую пуговку.

Хризантемы можно менять местами с одной странички на другую.

5.Пятый и последний разворот.
Счеты.
Учимся считать до пяти. Счеты с цифрами от 1 до 5 в порядке возрастания, напротив каждой цифры такое же количество бусин.

Задание. Нужно сосчитать сколько на каждом листике фигурок и прикрепить соответствующую цифру рядом.

Дидактическая игра “Цветочная полянка”.
методическая разработка (младшая группа)

Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук, сенсорного восприятия и познавательного интереса.

Скачать:

ВложениеРазмер
didakticheskaya_igra_tsvetochnaya_polyanka.docx859.53 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №41 с. Чернуха

607673, Нижегородская область, Кстовский район, с. Чернуха

телефон/факс 8(83145) 5-13-41

Районный конкурс для воспитателей и специалистов ДОО

«Дидактическая игра своими руками»

Номинация «Игры с предметами»

Капаева Елена Александровна

Воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ д/с №41 с. Чернуха

Дидактическая игра «Цветочная полянка»

(младший дошкольный возраст)

Дидактическая игра «Цветочная поляна» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием для детей младшего, среднего и возможно старшего дошкольного возраста. Игру можно применять на занятиях в различных образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Игру «Цветочная поляна» можно использовать как отдельный игровой приём, а также для создания проблемных ситуаций на занятиях, для индивидуальной работы с детьми.

Цель: Развитие мелкой моторики рук, сенсорного восприятия и познавательного интереса.

-формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет и форму (отстегивать и пристёгивать пуговицы, пристёгивать и отрывать липучки, шнуровать,)

-развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;

– учить различать цвета;

– учить группировать предметы;

-развивать творческие способности;

– развивать бережное отношение к природе, к цветам, насекомым.

При создании игры я исходила из того, что оно должно быть ярким, нарядным, привлекательным для детей, развивающим, обучающим, многофункциональным.

Описание дидактической игры:

  1. Два зелёных полотна из фетра (две полянки). Это основание игры. На каждой полянке пришиты по 4 пуговицы и по 3 металлических кнопки.
  2. Цветы сделаны из фетра (4 штуки) с прорезью в середине для пуговицы.
  3. Цветы, связанные из ниток с помощью крючка. Каждый цветок состоит из пяти лепестков и серцевинки с прорезью для пуговицы.
  4. Три божьи коровки с кнопками.
  5. Две бабочки с металлическими кнопками и три цветка из фетра.
  6. Четыре бабочки основных цветов (красного, синего, жёлтого, жёлтого). Вырезаны из фетра.

Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Но она будет интересна и для детей старшего дошкольного возраста.

Одной из задач дидактической игры «Цветочная полянка» является сенсорное развитие.

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

Малыш рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности.

Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности.

Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения. Оно направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и других видов ощущений и восприятий.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, а с другой — имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности.

Следующей задачей игры является развитие мелкой моторики рук. Развивая мелкую моторику пальцев, мы воздействуем на внутренние органы человека. Одним из показателей нормального физического развития ребенка является развитие руки. На ладонях находятся биологически активные точки нашего организма.

Уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга. Развивая мелкую моторику рук, мы развиваем и языковой аппарат.

Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания.

Дошкольники часто не любят застёгивать пуговицы. Это свидетельствует о том, что у малыша недостаточно развита мелкая моторика. А в игровой форме дети с удовольствием делают это.

Правила и игровые действия.

Игра «Собери по цвету».

Перед ребенком полянка без цветов. Ребенку ставится проблемная ситуация. «Посмотрите, какая красивая полянка. Только куда исчезли все цветы? Наверное, налетел сильный ветер и разбросал все лепестки. Давайте соберём лепестки и вернём их все на полянку».

Дети собирают цветы.

Воспитатель: А теперь проверим, правильно ли сделали. Смотрите, здесь растут цветы. Сколько их: много или мало?

Воспитатель: Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? Дети: Красные, желтые, синие, зеленые.

Игра «Бабочки играют в прятки».
Задачи: учить соотносить цвета, развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, обозначать результат словами «такой», «не такой».

Первый вариант.
Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог раскладывает цветы и бабочки на столе и говорит, что на цветочную поляну прилетели красивые бабочки, они хотят поиграть в прятки, для этого им надо найти свои цветы – сесть на такой цветок, чтобы их не было видно, и никто не смог найти. Педагог даёт образец, сажает жёлтую бабочку на жёлтый цветок. Далее педагог предлагает взять каждому ребёнку понравившуюся бабочку и спрятать её на цветке.
Второй вариант.
Педагог раскладывает бабочек на зелёной полянке, каждому ребёнку даёт по одной бабочке и предлагает полетать. Дети летают с бабочками в руках, прилетают на цветочную поляну. Педагог говорит, что бабочки хотят поиграть в прятки, для этого им надо найти свои цветы – сесть на такой цветок, чтобы их не было видно, и никто не смог найти. Педагог даёт образец, сажает желтую бабочку на жёлтый цветок. Дети прячут бабочек на нужном цветке.

Игра «Что изменилось?»
Задачи: учить различать цвета (красный , желтый, синий, зеленый); развивать наблюдательность, внимание, память, речь, мелкую моторику рук.
Ход игры.
Первый вариант. Какая бабочка улетела?
Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог раскладывает на столе цветы и 4 бабочки, уточняет с детьми, какого цвета бабочки прилетели на поляну (красный, желтый, синий, зеленый). Затем предлагает детям закрыть глаза и убирает одну бабочку. Задаёт вопросы: «Что изменилось?», «Какого цвета бабочка улетела?», «Какого цвета бабочки остались?» Дети отвечают.
Второй вариант. Какая бабочка прилетела?
Педагог раскладывает на столе цветы и 2- 3 бабочки, уточняет с детьми какого цвета бабочки прилетели на поляну, предлагает детям закрыть глаза и добавляет ещё одну бабочку. Задаёт вопрос: «Что изменилось?», «Какого цвета бабочка прилетела?»
Игра «Покажи бабочку»
Задачи: учить различать и называть цвета, выбирать цвет по словесной инструкции; развивать внимание, речь, мелкую моторику рук.
Ход игры.
Воспитатель показывает детям бабочки и цветы. Затем он предлагает ребёнку найти бабочку определенного цвета. Например, покажи бабочку красного цвета.

Аналогично игра проводится и с цветочками.

Игра «У кого такой цвет?»
Задачи: учить различать и называть цвета, выбирать цвет по образцу; развивать внимание, речь.
Ход игры.
Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог раздает детям бабочки. Потом выкладывает на стол полянку по одному цветку и спрашивает: «Какого цвета расцвёл цветок?» « У кого бабочка такого цвета?», «Какого цвета твоя бабочка?». Ребёнок должен показать и назвать цвет бабочки, после этого ребёнок может посадить бабочку на цветок.
Игра «Найди цветок для бабочки »
Задачи: учить различать и называть цвета, развивать внимание, речь.
Ход игры.
Педагог раскладывает на поляне цветы и раздаёт детям бабочки, далее предлагает ребенку посадить бабочку на любой понравившийся цветок. Задаёт вопросы: «Какого цвета твоя бабочка?», «На какой цветок села твоя бабочка?»

Игра «Один-много»
Задачи: формировать у детей представления о количестве предметов «один – много»; активизировать в речи детей слова «один, много»; развивать мелкую моторику.
Ход игры.
Воспитатель показывает детям божьих коровок, бабочек и цветы. Затем выкладывает на столе несколько бабочек, божьих коровок и один цветок. Спрашивает у детей: «Сколько цветов на поляне?», «Сколько бабочек на поляне?», «Сколько божьих коровок на полянке?»

Игра «Большие и маленькие цветы».

Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог обращает внимание детей на пособие: «Сейчас мы побываем садовником, который будет выращивать цветы. Сейчас тебе нужно будет выбрать только большие цветы и посадить их на полянку».

Аналогично с маленькими цветками.

Игра «Цветочная полянка».

Цели: познакомить детей с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, бабочки, божьи коровки ; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог «на»; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

1. Организационный момент.

Воспитатель (вносит игрушку Фенечку – персонаж, изображающий лесную жительницу; она одета в платье с цветами и травой, на голове венок из цветов). Лесная гостья Фенечка пришла к нам в детский сад, ребята, хотите с ней познакомиться?

2. Основная часть.

Воспитатель. Ее зовут Фенечка. Во что она одета?

Дети: В платье с цветочками.

Воспитатель: Что у неё на голове?

Воспитатель: Где ты живешь, Фенечка? (Игрушка «шепчет» воспитателю на ухо.) Фенечка говорит, что она живет на цветочной полянке. (Показывает цветочную поляну.) Дети, а что растет на полянке?

Дети: Цветы, травка.

Воспитатель: Какие цветы на полянке?

Дети: Желтые, красные, синие.

Воспитатель: А какого цвета травка?

Воспитатель: Ребята, Фенечка пришла, чтобы помочь нам сделать свою цветочную полянку. Что будет на ней расти?

Дети: Трава, цветы.

Воспитатель предлагает Фенечке поиграть с ребятами, читает стихотворение и показывает имитационные движения, которые дети должны повторить.

По полянке по лесной (медленная ходьба).

Ползают жучки за мной.

Бабочки-красавицы (руки в стороны, медленные взмахи руками как

Летают и всем нравятся. крыльями).

3. Игра «Цветочная поляна».

Воспитатель показывает детям зеленую полянку (зеленая ткань), на которой они «посадят» цветы. Затем демонстрирует, как цветы прикладываются, пристёгиваются к полянке. Дети повторяют действия воспитателя, используя цветы разных цветов. Воспитатель и дети рассматривают получившуюся цветочную поляну, отмечают цвет и форму лепестков, раскладывают фигурки бабочек, божьих коровок , называют их.

Воспитатель упражняет детей в назывании предлогов, цвета.

Воспитатель. Куда ты посадишь бабочку – на цветок или на травку?

На каком цветке сидит божья коровка ? Какого цвета божья коровка ?

Трава тоже такая?

4. Рефлексия. Игра «Бабочки, божьи коровки ».

Воспитатель предлагает детям поиграть с насекомыми на полянке. Дети берут по одной фигурке и по сигналу воспитателя выполняют с ними действия.

Воспитатель. По полянке ползут божьи коровки (дети, у которых в руках фигурки божьих коровок , показывают, как они ползают по травке); над полянкой летают бабочки (дети показывают, как летят бабочки).

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста «Цветочная полянка»

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста.

Составила воспитатель МАДОУ Малинского ЦРР – “д/с «Ивушка»”

Ступинского муниципального района Московской области

Ушакова Светлана Петровна

Тема: «Цветочная полянка»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников.

– Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх .

Продолжать работу по обогащению непосредственного

чувственного опыта детей в игре .

– Формировать представление о весенних природных явлениях:

стало тепло, летают бабочки.

– Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия .

Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.

– Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы: трафарет , краска.

– Способствовать развитию речевого дыхания.

– Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

Приучать детей слушать народные, авторские произведения.

– Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

– Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

– По окончании игры приучать убирать все на место.

– Воспитывать интерес к музыке, выполнять простейшие танцевальные движения.

Формировать у детей представления о значении разных органов

для жизнедеятельности человека: глаза-смотреть, руки-держать.

– Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

– Учить выразительности движений (полетать, как бабочки).

Чтение стихотворений, потешек о весне;

– Рассматривание картин «Дети гуляют»;

– Наблюдения за изменениями в природе;

-мягкая игрушка солнышко, игрушка бабочка;

-спортивный инвентарь: массажная дорожка, гимнастические скамейки, деревянные бруски;

– аудиозапись: “Времена года” П.И. Чайковский . Июнь. Баркарола

-лист бумаги с бабочками.

– ИКТ технологии (ноутбук).

бумажные бабочки на ниточке;

– трафареты из пенопласта(цветы);

подносы с разведенной краской;

На доске домик с закрытыми ставнями

Воспитатель: Ребятки ,чей это домик? Как вы думаете? (ответы детей)

Это домик солнышка! Но оно спит. Давайте его разбудим!

Упражнение «Солнышко, выгляни в окошечко»

Солнышко, солнышко! Дети вращают кистями

Выгляни в окошечко! Делают «окошко» руками

На ребяток погляди, Протягивают руки вперёд.

Ты ребяткам посвети! Ставят руки на пояс и качают головой

Воспитатель раскрывает ставни и показывает солнышко. Берет в руки игрушку солнышко. Предлагает поздороваться с солнышком.

Объясняет и показывает детям новое упражнение.

Вот, как солнышко встает Дети сидят на корточках

Выше, выше, выше. Встают и поднимают руки вверх

К ночи солнышко зайдет, Садятся на корточки

Ниже, ниже, ниже. Опускают руки, складывают под щечки

– Как называется время года, когда на улице зацветают первые цветы? (весна)

– Почему они зацветают весной? (тепло )

-Почему на улице стало тепло (греет солнышко)

Солнышко предлагает детям вместе с ним отправиться на прогулку, на цветочную полянку.

Дети идут по дорожке по кочкам( массажная дорожка) , перешагивая бревна(гимнастические скамейки), перепрыгивают через ручейки (деревянные бруски) Воспитатель в это время читает стихотворение.

Мы шагаем по дорожке

Не устанут наши ножки,

Топ – топ – топ – топ

Мы пришли, на месте – СТОП!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наше солнышко устало. Давайте посадим его отдохнуть возле наших цветов в группе.

-Посмотри , солнышко , какие они у нас красивые.

Рассматривание комнатных растений, есть ствол, листья, цветы, их нужно поливать, рыхлить , чтобы они всегда были красивыми.

Воспитатель: А кто это такой красивый у нас на цветах сидит?(бабочка)

Дети здороваются с ней. Бабочка предлагает детям поиграть.

Солнышко играет вместе с детьми.

Игра «Бабочки летают»

Воспитатель читает стихотворение и показывает детям соответствующие движения. Малыши повторяют их:

Бабочки с утра летали, Дети бегают.

Они крыльями махали, Машут руками.

А теперь и вниз спустились, Приседают.

У них крылышки сложились. Прячут руки за спину

Игра повторяется 2 раза.

Введение в проблему

Воспитатель обращает внимание детей, что бабочка привела их к полянке, на которой летают бабочки, но нет цветов.

– Ребята, а давайте сделаем полянку для бабочек веселее, нарисуем для них много-много цветов.

3.Организация продуктивной деятельности.

Чем мы с вами будем рисовать цветы для наших бабочек (Красками, трафаретами)

-Какого цвета у нас будут цветы (Красные, синие, желтые)

-Давайте , «посадим» для бабочек на их полянку цветы.

– Что я взяла в руки? ( трафарет цветка)

-Что мне нужно сделать, чтобы им можно было рисовать. (обмакнуть в краску)

– Теперь , что нужно сделать? ( аккуратно приложить трафарет к листу бумаги и прижать его, что бы получится цветок)

– Как вы будете поднимать трафарет? (аккуратно)

Во время самостоятельной деятельности включаю -аудиозапись: “Времена года” П.И. Чайковский . Июнь. Баркарола

Дети берут пенопластовые трафареты, обмакивают их в краску и штампуют цветы на листе бумаги.

По окончании рисования бабочка благодарит всех за красивые цветы.

– Ребята, посмотрите сколько к нашей бабочке прилетело её подруг бабочек.

Воспитатель подводит детей к натянутому шнуру, к которому привязаны нитки длинной 20-30 см с бабочками на конце. Шнур натянут так, чтобы бабочки оказались на уровне лица ребенка.

Упражнение на развитие речевого дыхания

Смотрите, какие красивые бабочки к нам прилетели! Давайте посмотрим, умеют ли они летать?

Педагог дует на бабочек:

Смотрите, они полетели, как живые! Теперь вы попро­буйте подуть. Какая бабочка улетит дальше?

Дети встают возле бабочек и дуют на них. Во время игры надо следить за тем, чтобы малыши стояли прямо, при выдохе не поднимали плечи, дули на одном выдохе, не добирали воз­дух, не надували щеки, а губы слегка выдвигали вперед.

-Ребята, что мы с вами сегодня делали? ( рисовали цветы, дули на бабочек, будили солнышко)

-Почему цветы зацветают весной? ( стало тепло)

Поделки из фетра для детей. Цветочная полянка на повязку. Мастер класс с пошаговыми фото

Добро пожаловать на мастер класс, посвященный поделки из фетра в виде цветочной полянки, которую можно использовать как основу для красивой броши, заколки, повязки, ободка или резинки. Для изготовления цветочков используются бумажные шаблоны, нарисовать которые легко самостоятельно, а уже потом вырезать основу для изготовления разных цветочков из фетра. В мастер классе показано как изготовить ромашку, розочки в бутоне, спиральные розочки (традиционные для квиллинга) и астру. Все работы ребенок сможет сделать самостоятельно, если уже умеет работать иголкой и ниткой.

Детские поделки из фетра «Цветочная полянка». Материалы:

  • Фетр листовой. Цвета: бордовый, лавандовый, фиолетовый, белый
  • Нитки мулине тех же цветов, что и фетр + розовый и зеленый
  • Игла
  • Ножницы
  • Ножницы для кутикулы
  • Мелок
  • Картон
  • Карандаш или ручка
  • Линейка
  • Наметочные иглы или скрепки
  • Пуговица для ромашки
  • Прозрачные бусины зеленого цвета
  • Клей «Дракон»
  • Глитер белый

Делаем бродовую спиральную розу (розы квиллинг). На листе фетра нарисуем мелком спираль, смотрим фото

Вырезаем по контуру спирали. Удобно работать маникюрными ножницами

Берем пальцами за внутренний край спираль и начинаем постепенно закручивать по часовой стрелке

Готовую розочку зафиксируем нитками мулине (прошьем все слои), чтобы не распускалась

По такому же принципу сделаем спиральную розу из фетра фиолетового цвета, только немного большего размера. Смотрим фото

Готовую розу также зафиксируем, прошивая нитками мулине подходящего цвета

Делаем ромашку (смотрим фото). На картоне нарисуем вот такой шаблон и вырежем его

Накладываем картонный шаблон на белый фетр (можно зафиксировать его булавками или скрепками) и обводим ручкой

Никами мулине прошьем наметочным швом основание для ромашки

Сшиваем, замыкая лепестки в кольцо

Сверху пришиваем пуговицу

Делаем розочки из фетра в бутоне (смотрим фото). Отрезаем длинную полоску фетра лавандового цвета шириной 1,5-2 см и длиной примерно 15 см

И с помощью маникюрных ножниц вырезаем кривые «волны»

Далее берем за край и начинаем туго закручивать нашу розу

Вот так. Прошьем низ нитками

Таким же образом делаем розу в бутоне из белого фетра

Делаем астру. Вырезаем из бордового фетра длинную полосу (ширина 1,5 см и длина 20 см)

Делаем надрезы (ширина 2 мм) по всей полосе с одной стороны не доходя до конца

Закручиваем полосу в тугой рулончик

Готовую астру прошьем нитками, чтобы не распускалась

Все цветы из фетра для полянки готовы

Вырезаем основу для полянки из фиолетового фетра

Прокладываем наметочный шов с отступом от края нитками мулине розового цвета

После предварительной примерки цветочков на основе, пришиваем их. Смотрим фото

На каждом лепестке ромашки сделаем по одному декоративному стежку

На полянке не хватает зелени, поэтому добавим бусинки зеленого цвета, пришивая их

Вырезаем из фетра «латку» для сокрытия всех швов с изнаночной стороны. Смазываем ее клеем «Дракон» и приклеиваем

Присыпаем глитером, на клей, который виднеется в торцах полянки

Детские поделки из фетра «Цветочная полянка» фото

Спасибо за внимание, Заряна

  • Источник: https://masterclassy.ru/ Заряна
  • 11.04.2013
  • Просмотров: 10 294

Электронная книга “Лучшие мастер классы по рукоделию”.

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

Если Вам понравился наш сайт, выразите свое “спасибо” нажатием на кнопочки ниже:

Детские развивающие коврики Полянки во Владимире

Развивающий коврик Yako Лягушонок (M6469S)

Развивающий коврик Little Tikes 643422

Развивающий коврик Умка Домашние животные (B1624522-R1)

Развивающий коврик Tiny Love Я расту! (1204806830)

Коврик детский развивающий “Цветочная полянка&quot.

Развивающий коврик Умка Божья коровка

Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка 100 х 15.

Развивающий коврик Жирафики Летняя полянка

Развивающий коврик «Полянка», 4 мягкие игрушки, 80х80см

Развивающий коврик тип путешественник Tiny Love “С.

Развивающий коврик Felice Сафари парк

Развивающие игрушки для малышей Little Tikes 643422 Лит.

Коврик развивающий Elefantino Весёлая полянка

Развивающий коврик Tiny Love Сказочный лес (1205106830)

Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (521)

Развивающий коврик HelptoMama “Разноцветная полянк.

Развивающий коврик Mioshi Tech Сладкие сны (MIO0302-037.

Развивающий коврик Parklon Green Soft

Tiny Love Развивающий коврик Солнечная полянка

(521) Развивающий коврик Солнечная полянка (Арт.1205006.

Коврик “Льняная полянка” 1,75м*2м

Развивающий коврик Жирафики Летняя полянка (939314)

Развивающий коврик K’s Kids Круг любви (KA10660)

Умка Коврик детский “умка” пчелка, С игрушкам.

Развивающий коврик TINY LOVE Солнечная полянка

Развивающий коврик “Солнечная полянка”

Развивающий коврик Tiny Love Самый большой (1201908678)

Развивающий коврик S+S Toys FB600972

Развивающий коврик Tiny Love Остров поющей обезьянки (1.

Развивающая игра «Коврик с дугами: Лужайка с рыбкой» 18.

Развивающий коврик Tiny Love “Солнечная полянка&qu.

Развивающий коврик для детей «стройка В городе»

Развивающий коврик Умка B1387961-R

Развивающий коврик Leader Kids Ферма (LKT0042)

Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка

Развивающий коврик Barty Cолнечная поляна

Развивающий коврик Baby Mix Зоопарк (3261C)

Развивающий коврик Tiny Love Моя принцесса (1202906830)

Детский развивающий коврик Весёлая полянка

Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200.

Развивающий коврик Tiny Love Солнечный денек (120170867.

Развивающий коврик Leader Kids Летняя полянка (LK90101)

Развивающий коврик Calida Зверята

Развивающий коврик Leader Kids Летняя полянка

Развивающий коврик Умка Животные Африки (B1513337-R)

Детский развивающий коврик JINGYITIAN Полянка, Н54410

Развивающий коврик Leader Kids Африка (LK-11004)

Развивающий коврик Chicco Лесные друзья XXL (7945000000.

Развивающий коврик TINY LOVE Солнечная полянка

Развивающий коврик Funkids Turtle Gym (88967)

Развивающий коврик Mioshi Tech Удивительный мир (MIO030.

Развивающий коврик Felice Цветочная поляна (10FS)

Развивающий коврик La-Di-Da Солнечная поляна

Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка Тип путе.

Развивающий коврик Ути-Пути Розовый цветок (34321)

Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205006.

Развивающий коврик Крошка Я Полянка (1886798)

Развивающий коврик Умка Лесная полянка, с мягкими игруш.

Развивающий коврик Tiny Love Остров поющей обезьянки 88.

Развивающий коврик Chicco Лесные друзья XXL (7945000000.

Развивающий коврик Умка Колобок (B1624522-R2)

Музыкальный развивающий коврик *Жирафик и друзья* с игр.

Развивающий коврик Tiny Love “Солнечная полянка&qu.

Музыкальный игровой коврик Весёлая полянка у пруда

Развивающий коврик Felice Птицы на ветке (12FS)

Развивающая игра «Коврик с дугами: Лужайка с собачкой».

Развивающий коврик Жирафики Ростомер Жирафик (632118)

Развивающий коврик Leader Kids LK-200008424

Развивающий коврик Умка B1387959-R

Коврик детский , мягкий с бортиками и погремушками

Развивающий коврик Felice Веселый островок (02FS)

(525) Развивающий коврик тип путешественник Солнечная п.

Игровой набор TINY LOVE Летняя поляна на липучке

Детский развивающий коврик BABYPOL Веселая ферма

Развивающий коврик Жирафики Маленький концерт (93689)

Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка 90 х 110.

Читайте также:  Новогодний снеговик своими руками, мастер - класс с фото, пошагово
Ссылка на основную публикацию