Салфетка под горячее “Графика” крючком – мастер – класс

Cкатерть крючком из мотивов

Вязать крючком очень интересно. Но большего интереса в работах крючком представляют сами мотивы. Забавно, но что только не создают при помощи одного простенького мотива. Это могут быть и салфетки. Из крошечных вязаных изделий можно сложить целые покрывала. Центром интерьера комнаты могут быть необычные чудные по узору (орнаменту) скатерти из большого количества красивых ажурных элементов.

Модные оригинальные модели рассмотрим в этой статье.

Нитки для вязания скатерти крючком

Очень часто мастера выполняют скатерти с применением нитей ириса. Это модели нитей с хлопковым волокном. Но не каждый мастер для своей работы выберет только такие нитки, и поэтому одна из видов скатертей, которая далее встретится в статье выполнена из более толстой нити, но красота её от этого не уменьшается.

Очень сложно вообще представить её в более тонкой нити, так как это практически бабушкин квадрат, но в новой его интерпретации.

Образец

Все изделия из узоров немножко меняют правила относительно образца. Так как довольно часто именно один узор, и является образцом целой работы. Затем уже высчитывание происходит не для 10 см и элементом для них. Высчитать можно и по размерам готового элементика.

Набор первых петель крючком

Например, кусочек получился размерами 10 на 10 см, и требуется выполнить изделие квадрат 100 на 100. Соответственно, необходимо взять по 10 вариантов для стороны. Всего нужно будет связать для такого изделия сто штучек.

Роскошная скатерть крючком

Далее представлены две незабываемые скатерти из мотивов. Все мастера, которые до этого момента выполняли только работы спицами, сразу поменяют свои спицы на крючок. Подробное описание для каждой модели и её элемента. Советы относительно сборки и мерок для изделия.

Скатерть розовая «ромашковое поле» из круглых элементов

Милое и очень тонкое изделие. При взгляде на скатерть цветы кажутся живыми, что-то манящее от этого рисунка. Словно движущаяся графика перед глазами. Но рассматривая отдельный элемент, понимаешь, что тут использованы самые простые столбики с игрой пространства при помощи воздушных петель. Поистине чарующее изделие, которое украсит праздничный стол.

Для работы потребуется:

  • нить ириса нежно-розового цвета;
  • крючок по толщине нити.

Элемент для круглой скатерти

Мерки

Измерить свой стол. Эта модель легко может использоваться как для круглого стола, так и для квадратного.

Образец

Связать один вариант по подготовленной схеме. Он будет выглядеть вот так.

Но измерять не целиком, так как они расположены в шахматном порядке. Необходимо расправить полученный кусочек и измерить расстояние между 5 зубчиками по вершинам. Так как это места соединений. Далее посчитать, сколько таких узоров нужно по ширине и длине скатерти. Можно сделать небольшое скругление для овального или круглого стола.

Элемент:

  • кольцо из 10 воздушных петель;
  • 36 столбиков с одним накидом в полученный кружок;
  • ряды с расширением кругов при помощи воздушных петель и столбиков с одним накидом.

Всего для него использовано 14 рядов.

Сборка

Для соединения тут нужно использовать обычное сшивание. Не подойдёт тут техника соединения по последнему ряду, так как использована не воздушная цепочка, а крупная кайма.

План соединения элементов.

Соединив последовательно все ромашки по плану выкройки, и получится скатерть.

Скатерть из квадратных мотивов со снежинками

Это скатерть — загадка, и очень сложно выделить на целом полотне один мотив. Дело не только в толстой нити, но и в уникальном мотиве. По центру ярко расположился контрастный мотив по типу снежинки. Всё остальное полотно занимает один цвет. Поэтому за мотив легко можно принять 6-угольные фигурки, и даже эти контрастные снежинки.

Для работы использовать:

  • нить пехорка два цвета;
  • крючок по толщине нити.

Мерки

Измерить свой стол, и свободный край около 20 см для получения красивой повседневной скатерти.

Образец

Связать один мотив по подготовленной схеме, и померить её стороны. Снежинки будут ровной квадратной формы, и поэтому соединять их необходимо будет простыми рядами. Определить, сколько потребуется снежинок для ширины и для длины требуемого изделия.

Мотив

Выполнение одного элемента начинается от центра к периферии. Получить оригинальную контрастную снежинку помогает нить белого цвета. Изначально схема белой снежинки напоминает 8 угольную фигурку. Затем сменить нить на контрастную ярко-красную, и вязание уже происходит как квадрат. Поэтому готовое изделие напоминает бабушкин квадрат. Выполнить необходимое число мотивов и можно переходить к другому этапу.

Сборка

Сшить между собой полученные квадратики. Далее смочить готовое изделие, и расстелить на ровной поверхности. Нужно, чтобы нить хорошо просохла, и петли сразу заняли верное направление.

Можно после высыхания украшать стол.

Схема 1 для квадрата

Схема 2 для квадрата

Мастер в своей работе постоянно делает коррекции и пусть это не пугает начинающего вязальщика. Так как именно это и делает работы уникальными.

Затем несколько красивых мотивов, при помощи которых также можно выполнить и другие красивые изделия.

Обзор PC-версии Halo: Combat Evolved Anniversary — обновленная классика The Master Chief Collection

Выход переиздания бессмертной классики от студии Bungie оказался таким же внезапным, как и до этого выход Halo: Reach. Обе игры включены в коллекцию серии Halo, которая будет пополняться в Steam и Microsoft Store на протяжении всего 2020 года. И это, поверьте, очень здорово.

С чего все начиналось

Оригинальная Halo: Combat Evolved — это настоящая легенда игровой индустрии. Шутер вышел в 2001 году на первой консоли Xbox и тут же стал настоящим хитом. Он показал, что на консолях есть место для современных шутеров с большими открытыми локациями, а не только для коридорных «стрелялок».

Но также эта игра заложила вселенную Мастера Чифа, в котором человечество ведет кровопролитную войну с Ковенантом — религиозным союзом нескольких продвинутых рас. Конечно, девятнадцать лет назад, на релизе Combat Evolved, мир игры еще находился в зачаточном состоянии. Но уже тогда в сюжете фигурировали все ключевые фигуры: Мастер Чиф, он же Джон-117, искусственный интеллект Кортана и, конечно, космическая мегаструктура «Ореол», подарившая игре название.

Несмотря на то что игре уже почти двадцать лет, ее сюжетная кампания все еще представляет интерес. И не только «музейный». Halo: Combat Evolved — шутер старой закалки, в котором нашлось место не только мультиплееру, но и годной сюжетной кампании. Здесь хорошо прописаны диалоги, каждый уровень спроектирован со знанием дела и есть четыре уровня сложности, которые отличаются не только количеством получаемого и наносимого урона.

Если сравнивать с ремастером Halo: Reach, вышедшим в декабре прошлого года, то можно заметить, что некоторые детали уже устарели. Оружия маловато, уровни не радуют плотностью объектов, да и многие модели выглядят примитивно. Переиздание не пытается переосмыслить оригинал. Напротив, оно всецело на него опирается, предлагая лишь технические изменения. Это не хорошо и не плохо, просто будьте готовы к тому, что это классический шутер без всяких там «спринтов» и «айронсайтов».

Бочка меда

С самого анонса The Master Chief Collection издатель твердил, что при разработке ПК-версии сборника будет сделан упор на техническую составляющую и плотную интеграцию. И действительно, все игры поставляются в составе одного набора, который продается в Steam за 725 рублей. При желании игры можно приобрести отдельно, но они все равно будут запускаться через единый лаунчер. И это — очень хорошо.

Хотя бы потому, что все тайтлы используют один и тот же набор настроек. Вам не придется вручную выставлять чувствительность мыши и другие параметры для каждой отдельной игры. Это экономит кучу времени. С графикой еще интереснее: The Master Chief Collection не имеет подробного меню, в котором можно настроить отдельные параметры, вместо него есть лишь два пресета — классика и улучшенная графика.

Разумеется, дело тут не столько в системных требованиях, сколько в субъективных ощущениях игрока. Ведь всегда есть те, кому не нравится переработанный визуал. И если вы — один из таких людей, то без каких-либо проблем сможете пройти все части сборника с классической графикой. Еще одно большое удобство — возможность раздельного выбора языка озвучки и субтитров. Хотите все на английском? Без проблем. Хотите оригинальный звук и русские субтитры? Всегда пожалуйста.

Правда, на самом деле эта «фишка» уже во второй раз не работает как надо. Дело в том, что Halo: Combat Evolved не получала официальной русской локализации, так что проходить игру придется полностью на английском. Точно такая же ситуация с прошлым переизданием — Halo: Reach. К счастью, другие игры уже должны поставляться с переводом на русский язык, так как выходили в России официально. Но в Combat Evolved придется играть на английском, увы.

По части графики претензий практически нет: ремастер запустится даже на старом «железе» и будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду. Единственное важное требование — поддержка DirectX 11.1, так что совсем уж старые видеокарты использовать не получится. А на современном компьютере Combat Evolved без проблем работает в 4K@240fps.

Но есть один небольшой недостаток: в некоторых заставках фреймрейт почему-то падает вне зависимости от настроек графики и разрешения. Это мелочь, конечно, но хотелось бы, чтобы ее исправили.

Обновленная классика The Master Chief Collection

Даже как-то странно оценивать Halo: Combat Evolved в 2020 году. Зачем нужны оценки, когда речь идет о бессмертной классике, которую будут помнить и через двадцать, и через пятьдесят лет? Поэтому оценки ниже стоит воспринимать как оценки ремастера. И они вполне ожидаемо высокие: как и миллионы геймеров по всему миру, Microsoft любит и ценит эту франшизу, и потому ремастер сделан в полном согласии с классикой: минимум геймплейных изменений, лишь улучшение технической части.

Так что если вы в свое время пропустили этот шутер, то сейчас отличный момент, чтобы наверстать упущенное. Как раз успеете перед весенними AAA-релизами. К тому же стоит переиздание дешево — всего 259 рублей, если покупать в магазине Steam. А потом, если игра понравится (а она понравится) уже можно будет прикупить и остальные ремастеры The Master Chief Collection.

Читайте также:  Как удалить пятна с мягкой мебели - рецепт простого домашнего средства

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) .

Зантедеския – семейства ароидных Зантедеския или калла – растение, пришедшее к нам .

Бюджетно и супер быстро! Мягкий пышный Пирог к чаю Мягкий, воздушный и очень вкусный пир.

Сахарные Рожки с Кремом без Вафельницы. Легкий и Простой Рецепт Сахарные рожки с кремом пл.

Учитесь жизнь свою благодарить. Желаю всем добра и мыслей светлых… Пускай обиды прошлые уйду.

Видео

Фотоальбом

Новости

Музыка

Ссылки

Рубрики

  • Стихи (13338)
  • РеЦеПтЫ (8901)
  • Новости (6391)
  • ФоТоГрАфИИ (5176)
  • Это интересно (4866)
  • Картинки (4653)
  • Живопись (4550)
  • Видео (3611)
  • Рамки (3552)
  • ССЫЛКИ (3434)
  • Вязание (3101)
  • Схемы (2480)
  • МУЗЫКА (2003)
  • Рукоделие (1901)
  • Шитье (244)
  • Игрушки своими руками (163)
  • Разное (1787)
  • Цветы (1768)
  • Здоровье (1695)
  • МУДРЫЕ МЫСЛИ (1502)
  • Рассказы (1276)
  • Рамки без картинок (1268)
  • Mысли вслух (1164)
  • Праздники (960)
  • Комментарии + код (854)
  • Коллажи (811)
  • Искусство (805)
  • АфОрИзМы (785)
  • Азы вязания. Книги, журналы по вязанию (776)
  • Юмор (745)
  • Тесты (724)
  • Красота и здоровье (699)
  • ПрИтЧи (648)
  • Мода (586)
  • Все для дневника (579)
  • История (574)
  • Клипарты (546)
  • ПоЖеЛаНиЯ (528)
  • Натюрморты (518)
  • С днем рождения (482)
  • Проза (433)
  • Хозяйство и быт (402)
  • Интерьер, дизайн дома (387)
  • Флеш (332)
  • Сад и Огород (317)
  • Плейкасты (312)
  • анекдоты (271)
  • Фоны (269)
  • Консервирование (233)
  • Салаты (131)
  • Заготовки на зиму (105)
  • Кино (232)
  • Разделители (227)
  • Рамочки текстовые (221)
  • ПрИкОлЫ (172)
  • Мир книги (167)
  • Аватары (126)
  • Гороскоп (87)
  • Доброе утро (77)
  • Аудиокниги (67)
  • Добрый день (29)
  • Добрый вечер (20)
  • Инструменты & Садовая техника (13)

Метки

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Квадратные салфетки крючком – схемы простых и красивых салфеток

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 21:17 + в цитатник

Квадратные салфетки крючком – схемы простых и красивых салфеток

Добрый всем день

Предлагаю рукодельницам на заметку квадратные салфетки крючком – схемы.

Среди множества идей салфеток, как отметили мои читательницы и подписчики, именно квадратных встречается не так уж много: речь идет не о салфетках из мотивов, а о тех, которые вяжут сразу целиком.

Поэтому у нас сегодня на повестке дня: вязание крючком – квадратные схемы салфеток, которые мне удалось найти. Как мне кажется, они очень красивые и вместе с тем простые. Кроме того, совместно у нас появилась одна идея, как можно самому связать неповторимую эксклюзивную салфеточку.

Квадратные салфетки крючком – материалы

Ажурные квадратные салфетки лучше всего вязать из тонкой хлопковой нитки, подойдут: ирис, лилия, флокс, анна 16, пехорка ажурная, фиалка и подобные.

Крючок соответственно с номером 1-1,5. Некоторые мастерицы вяжут и более толстым крючком – кому как удобнее, вообще ажур не должен быть очень плотно связанным.

По ниже приведенным схемам салфетки получаются небольшими, примерно 30х30 или 36х36 см. Они прекрасно смотрятся на столиках под вазочками или как самостоятельное украшение.

Готовые салфетки я обычно просто отпариваю утюгом. Если есть желание, можно и накрахмалить.

Простые схемы квадратных салфеток крючком

На последнем фото – моя работа, давно в моих закладках была эта модель и вот наконец, эту идею я воплотила. Когда вязала, снимала мастер класс, для начинающих как раз может пригодиться.

Квадратная салфетка – видео



Красивые квадратные салфетки крючком с кружевной каймой

Тут я расскажу такую историю. Давно у меня отлеживался один интересный мотивчик, думала предложить его для пледов или подушек. А недавно увидела в сетях невероятной красоты салфетку из цветных таких мотивов. Теперь я поместила ее в ближайшие планы.

А когда мне встретилась салфетка квадратной формы из одного такого мотива с кружевной каймой (см главное фото), то я тут же принялась за работу – так она мне понравилась.

Вообще, конечно, кружева лучше вязать из тонких ниточек, я всегда была такого мнения, тогда они смотрятся изящнее.

Но на фото была салфетка и из более толстой пряжи. А мне как раз хотелось испытать нитки «нарцисс». И результат мне понравился: объемные элементы в этой салфеточке смотрятся особенно эффектно.

Схему мотива и каймы я выкладываю, а также видео, в которых рассказываю и показываю, как их вязать.

Хочу отметить, что мотив может показаться не очень простым, есть в нем сложные приемы, но мы со всем разберемся.

А вот кайма, казалось бы, такая навороченная, а вяжется легко и интересно. Она немного похожа на ту, что на фото выше, но все же другая.





Но рукодельницы пошли дальше: мотив использовали этот же, а кайму связали по другой схеме. Для примера следующая схемка:

Вот так, подобрав любую кайму, можно связать самые разные красивые салфетки крючком — схемы можно посмотреть здесь>>.

Будь на волне! Будь с нами!

Большая салфетка крючком: схема, описание работы, узоры

От DA

Необычные кружевные салфетки станут лучшим украшением интерьера в средиземноморском стиле, а также в стилях бохо, прованс или кантри. Сделанные своими руками, эти оригинальные аксессуары добавят больше уюта, душевности, сделают атмосферу гармоничнее и теплее.

Если вы хотите научится вязать уникальные интерьерные вещи – эта статья для вас. В ней мы расскажем, как выполнить своими руками большие салфетки крючком. Со схемами и подробными описаниями сделать это будет несложно, а процесс и результат вязания доставят удовольствие.

Благодаря подробным объяснениям хода работы даже у начинающих рукодельниц не возникнет сложностей. Главное – четко следовать инструкциям и запастись терпением, ведь создание тонкого кружева кропотливый и длительный процесс. Но результат того стоит. Давайте творить красоту вместе!

Как связать большую салфетка крючком: схема и необходимые материалы

Предлагаем вашему вниманию интересную модель круглой салфетки. Вяжется она несложно, а выглядит по-настоящему роскошно и красиво. Для ее выполнения необходимо подготовить следующие материалы:

  • тонкую хлопковую пряжу двух гармонирующих цветов (например, пехорка ажурная, снежинка, Rose Vita Cotton);
  • подходящий к нитям по размеру крючок (№ 1 или № 1,5);
  • ножницы.

Как связать крючком большую салфетку? В работе будем использовать следующую схему.

Изделие выполняется в технике кругового вязания, начиная с центрального кольца, состоящего из воздушных петель. Все следующие ряды имеют петли подъема в начале и соединительные петли в конце. Узоры рядов варьируются в зависимости от схемы и обязательно содержат прибавки.

Поэтапное вязание ажурной двухцветной салфетки

Работу начинаем с 6 воздушных петель (ВП), соединенных в круг. Нитью более светлого оттенка вяжем 3 ВП и 17 столбиков с одним накидом (С1Н). В ряду № 2 (и во всех последующих четных) используем нить темного оттенка. Набираем 4 ВП. В эту же петлю основы делаем 2 столбика с двумя накидами (С2Н), между которыми вяжем 3 ВП. Пропускаем две петли основы и в третью вяжем *(1 С2Н – 3 ВП – 2 С2Н – 3 ВП – 1 С2Н)*. Повторяем схему *-* 4 раза и завершаем ряд 1 С2Н, 3 ВП и 1 СП в начальную цепочку.

Ряды с третьего по шестой вяжем по аналогии со вторым, делая необходимые прибавки и ориентируясь на схему. В ряду № 7 используем чередование полустолбиков с накидом (ППСН) и цепочек из 3 ВП. В вершины группы из четырех столбиков с двумя накидами предыдущего ряда провязываем по 1 полустолбику. Завершив вязание восьмого ряда, получаем готовый центр нашей красивой салфетки крючком.

Теперь приступаем к созданию “лепестков”. В ряду № 8 выполняем 4 ВП и 3 С2Н. Далее делаем цепочку из *7 ВП и 1 столбика тремя накидами (С3Н). Вяжем 11 ВП. Делаем 1 С3Н, 7 ВП и 4 С2Н (в вершины столбиков предыдущего ряда)*. Повторяем схему от * – * до конца ряда.

Завершаем работу над большой кружевной салфеткой

В ряду № 9 вяжем 4 ВП и 1 С2Н (в ту же петлю основы). В следующую вершину делаем прибавку – 2 С2Н. Вяжем 2 ВП и в следующие две петли выполняем 4 С2Н, по два в каждую из них. Далее используем схему *8 ВП – 7 ППСН (в арку) – 8 ВП. В следующие 4 вершины столбиков выполняем 8 С2Н, не забывая добавлять 2 ВП*. Повторяем схему * – * до конца ряда.

Ряды с № 10 по № 15 вяжутся при помощи групп из столбиков с двумя накидами, арок из воздушных петель и полустолбиков согласно схеме. В итоге получаются красивые “лепестки”. В ряду № 16 завершаем их вязание, используя группы из 5 С2Н, соединенных вместе, между которыми добавляем цепочки из 5 ВП, столбики с двумя и тремя накидами.

Все остальные ряда выполняем по схеме. Внимательно считаем петли и делаем необходимые прибавки. Поняв особенности узора на примере первых рядов, с последующими сложностей не возникнет.

Готовое изделие подвергаем влажной и паровой обработке и наслаждаемся полученным результатом. Теперь вы знаете, как связать большую салфетку крючком. По схеме сделать это несложно, надеемся у вас все получится!

Нежная салфетка “Цветок”: для начинающих мастеров

Предлагаем вашему вниманию еще один простой и быстрый способ вязания красивой салфетки крючком с цветочным орнаментом. Это стильное изделие станет изюминкой вашего интерьера, с легкостью украсит обеденный стол, комод или небольшую тумбу.

Для работы вам потребуется подготовить тонкие вязальные нити из мерсеризованного хлопка (плотностью около 150 м на 50 г) и крючок № 1,7. Цвет пряжи может быть любым, но желательно использовать нежные оттенки – бежевый, пудрово-розовый, молочный или белый. Изделие, выполненное из таких нитей, получится изысканным, нежным и очень красивым.

При изготовлении большой салфетки крючком начинающим рекомендуется использовать следующую схему.

Описание процесса вязания салфетки с цветочным мотивом

Подготовив необходимые инструменты, приступаем к работе. Набираем 7 ВП и формируем круг. В ряду № 1 делаем 3 ВП и 23 столбика без накида, не забывая про 1 СП.

Читайте также:  Шишки из фоамирана - пошаговый мастер - класс с фото

Ряды № 2-8 выполняем по схеме, используя чередование групп столбиков с одним накидом и цепочек из воздушных петель. При этом в каждом последующем ряду делаем необходимые прибавки элементов для расширения диаметра салфетки.

В рядах № 9-13 добавляем большее количество арок из воздушных петель, закрепляя их столбиками без накида, а количество столбиков с накидом, наоборот, уменьшаем. Таким образом мы получаем красивый цветочный мотив, оформленный по краю нежным, воздушным кружевом.

Как видите, со схемой вязания этой простой салфетки крючком справиться даже новичок. Главное – знать, как выполнять базовые элементы и правильно считать количество петель в рядах.

Готовое изделие обязательно стираем в щадящем режиме и отпариваем, а затем наслаждаемся результатом! Такая красивая и простая салфетка крючком создается просто и быстро. Берите себе на вооружение схему и вяжите с удовольствием.

Ажурная салфетка из квадратных мотивов

Давайте рассмотрим еще один несложный способ вязания оригинальной салфетки прямоугольной формы. Она выполняется из отдельных мотивов, соединяемых в цельное полотно. Изделие получается нежным, изящным и нарядным. Создать его без особого труда сможет даже начинающий мастер, главное – усвоить особенности вязания базового квадратного элемента и способ соединения мотивов.

Для работы потребуется хлопковая пряжа любого цвета и крючок. При создании прямоугольной большой салфетки крючком схему будем использовать такую.

Особенности вязания квадратного мотива

Создание первого квадратного мотива начинаем с 6 ВП. В первом ряду выполняем 5 петель подъема, 1 С3Н, 4 ВП, 2 С3Н. Далее до конца используем паттерн: 12 ВП – 2 С3Н – 4 ВП – 2 С3Н. Не забываем завершить ряд при помощи соединительной петли.

Ряд № 2 вяжем следующим образом. Набираем 5 ВП и 3 С3Н (в вершины столбиков предыдущего ряда), соединяя их в одной общей точке. *Вяжем цепочку из 9 ВП. В арку из 12 ВП предыдущего ряда делаем 5 групп из 3 С3Н с общей вершиной. Между ними выполняем цепочки из 9 ВП. В вершины следующих 4 столбиков предыдущего ряда вяжем 4 С3Н с общей вершиной*. До конца работаем, используя схему *-*. Обратите внимание, ряд №2 завершаем 4 ВП и 1 С3Н, который провязываем в вершину начальной цепи.

В начале третьего ряда делаем 1 ВП и сразу 1 СБН в арку. Весь ряд оформляем цепочками из 5 ВП (в углах квадрата из 12 ВП), между которыми делаем столбики без накида. Последний ряд вяжем, используя группы полустолбиков с накидом, добавляя между ними цепочки из 4 ВП. Первый мотив готов.

Завершаем работу над салфеткой из мотивов

Вяжутся остальные детали большой салфетки крючком по схеме, аналогичной первому квадрату. В процессе формирования последнего ряда второй мотив присоединятся к первому за цепочки из 4 ВП. Таким образом получается цельное полотно. Связав достаточное количество квадратов и соединив их, вы получите красивую ажурную салфетку прямоугольной формы. Осталось только постирать и обработать аксессуар паром.

Теперь вы знаете, как создаются ажурные салфетки крючком. С описанием и подробными схемами выполнить тонкое кружево несложно. Обязательно научитесь его вязать, навык работы крючком с тонкой нитью пригодится вам в дальнейшем, при выполнении более сложных работ – покрывал, скатертей, туник или платьев. Творческих вам успехов.

МК Плетёная подставка под салфетки и специи

Плетёная из бумажных трубочек подставка под салфетки и специи. Подставка выполнена в виде открытого чемоданчика. Стильный аксессуар для кухни.

Нам потребуется:

  • любой супер-клей (у меня типа «Титан»);
  • клей ПВА;
  • белая акриловая краска;
  • акриловый лак;
  • колер желаемого цвета;
  • форма для оплетания (у меня мой любимый конструктор);
  • губка;
  • двусторонний скотч;
  • кусок картона;
  • кисть;
  • карандаш;
  • шило;
  • ножницы;
  • бокорезы;
  • линейка;
  • прищепки;
  • бумажные трубочки;
  • проволока и любые ремешки (это для оформления чемоданчика, любой подручный материал).

Как крутить и наращивать трубочки, можно посмотреть в моем предыдущем МК. Там же подробней показано ситцевое плетение.

Этапы работы:

1. Дно у подставки будет картонное. Необходимо вырезать два прямоугольника по размеру нашей формы (фото 1).

Один из прямоугольников расчертим. Расстояние между полосками примерно по 1,5 см (фото 2). Затем по краям приклеим полоски двустороннего скотча (фото 3). И, ориентируясь по полоскам, приклеим трубочки – это будут стойки (фото 4). Хорошо смажем поверхность клеем (фото 5).

Накрываем всё вторым куском картона (фото 6) и ставим под пресс. С моим клеем хватило нескольких часов, чтобы хорошо всё склеилось. Если склеивать клеем ПВА, то лучше на ночь оставлять под прессом.

2. Теперь будем плести. Для начала оплетём донышко по кругу. Берём рабочую трубочку (рабочие трубочки должны быть влажными), сгибаем пополам (фото 7), подставляем к стойкам (фото 8) и плетём веревочкой, как на фото 9. По окончании рабочие трубочки загибаем, чтобы пока не мешали (фото 10).

Поднимаем стойки, как на фото 11. Белая трубочка временная, вместо неё встанет последняя стойка по кругу. При поднятии стоек обратите внимание на углы, угловая стойка должна подниматься на уровне угла (фото 12).

Стойки подняли, рабочие трубочки вернули на место (фото 13). Вставляем форму, по которой вырезали дно и оплетаем «верёвочкой» (фото 14). Углы оплетаем так, как показано на фото 15 и 16.

3. Доплетаем до нужной высоты (у меня 4,5 см) и переходим к кармашку. По одной из сторон опускаем стойки горизонтально (фото 17, 18). И рядом с каждой опущенной стойкой вставляем дополнительные стойки (фото 19, 20). На фото крайние стойки не вставлены, но по ходу работы я их тоже добавлю.

Сейчас будем плести дно кармашка на загнутых стойках. Первый ряд так и плетём двумя трубочками «верёвочку» (фото 21, 22).

В конце первого ряда один конец трубочки оставляем торчащим, а второй загибаем (фото 23) и плетём ситцевым плетением. В конце ряда оставляем конец трубочки и приклеиваем для третьего ряда новую трубочку (фото 24). Продолжаем плести ситцевым плетением. Должно получиться, как на фото 25 и 26. Слева и справа у нас добавилось по две стойки. У меня вышло примерно 3,5 см плетения.

Далее поднимаем все стойки вверх (фото 27, 28).

Здесь можно плести без формы, но, так как у меня конструктор и мне не составляет труда соорудить форму, я использую эту форму. На фото 29 видно, что боковые стойки я прижимаю к угловой и фиксирую их прищепкой (так с обеих сторон).

Продолжаем и дальше плести ситцевым плетением. Боковые стороны проплетаем как на фото 30 и 31.

На углах, когда рабочая трубочка проходит за стойкой, проводим её вокруг стойки (фото 32).

Чем выше плетение, тем меньше расстояние между стойками на боковых стенках, потому я начинаю оплетать две крайние стойки вместе (фото 33).

Когда стойки боковые уже вплотную прижмутся друг к другу, я обрезаю одну из них (фото 34).

Перед тем, как сплести последний ряд я срезаю угловые стойки (фото 35). Добавляю к рабочей трубочке вторую трубочку (приклеиваю её к стойке – фото 36). Плету последний ряд верёвочкой и в конце обрезаю трубочки и прячу кончики к стойке (фото 37).

Стойки обрезаем и заправляем (фото 39-41).

Фото 42, 43 – так выглядит наша работа на данном этапе.

4. Далее нам надо загнуть стойки, которые мешают сейчас плести переднюю стенку кармашка (фото 44-47).

Промазываем клеем загибку (фото 48). Она остается сохнуть, а мы перейдем к передней стойки кармашка.

5. Возвращаемся к кармашку. Сейчас видно, что я ещё добавила крайние стойки. К стойке слева я приклеиваю трубочку и плету ситцевым плетением (фото 49, 50). На высоте 4,5 см я заканчиваю плетение, обрезаю трубочку и заправляю к крайней стойке (фото 51, 52).

Затем я перекрещиваю стойки, как на фото 53, и фиксирую их прищепками. Продолжаем плести «верёвочкой», подставив трубочку (фото 7, 8). Переходим на второй ряд и снова плетём «веревочкой» (фото 54-56).

В конце второго ряда обрезаем рабочие трубочки и концы заправляем. Обрезаем стойки, кроме крайних. Промазываем «пенёчки» клеем ПВА. И тут же обрезаем концы стоек, которые мы до этого загнули, если клей высох (фото 57).

Крайние стойки, которые у нас остались торчать, загибаем и подклеиваем, как на фото 58.

6. Когда клей высохнет, грунтуем работу. Можно грунтовкой или клей ПВА + вода 1:1.

Даём хорошо просохнуть и покрываем тёмной краской. Я в белую краску добавила коричневый колер (фото 59).

Краска высохла, начинаем наносить патину. Делаем это светлой краской с помощью губки. В заключении покрываем работу лаком (фото 60).

Чтобы наша подставочка была похожа на чемоданчик, приклеиваем к ней ремешки и ручку. Здесь уже можно пофантазировать!

Создайте свой миниатюрный чемоданчик для кухни!

Программа классного руководства 5 класс
рабочая программа (5 класс)

Данная программа создана для воспитательной работы с 5 классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Мы коллектив38.7 КБ

Предварительный просмотр:

Программа курса внеурочной деятельности

1. Пояснительная записка

Программа курса внеурочной деятельности «Мы коллектив» для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  2. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СШ № 30
  3. Приказ директора школы об утверждении календарного графика работ №01-02/131 от 30.08.18 г.
  1. Количество часов

На изучение курса внеурочной деятельности «Мы коллектив» в 5 классе отводится 34 часов.

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты освоения программы:

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию). Сформированность ответственного отношения к учению.

3.Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, многообразие современного мира.

4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения программы

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

выделять явление из общего ряда других явлений;

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности;

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

выделять общую точку зрения в дискуссии;

договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.

Читайте также:  Гортензия из фоамирана: 2 мастер-класса с пошаговыми фото
Ссылка на основную публикацию